Хюндай, Hyundai, форум

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Вернуться   Форум Hyundai > Автомобили Хендай > Elantra


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:16   #1
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (2004 г.в.) - отзыв 1

Купил случайно. Надо было на что-то менять своего старого коня престижной немецкой марки 1996 г.в. по причине обострившегося желания отвлекать мое внимание на собственную персону в плане ремонтов и обслуживаний. Смотрел много всего — Фокусы 1 и 2, Альмеры простые и Классик, Лансеры 9-е. На Хендэ как-то не обращал внимания. В общем, пересмотрев кучу «ведер неухоженных», наткнулся на известном сайте из 4-х букв.ru на объявление о продаже Элантры. Созвонился, прыгнул в машину и проехав половину Питера был около нее. Чистая, ухоженная. С притертым бампером слева и меняной левой фарой. Завели, потрогал, понюхал, послушал, посмотрел. Облазил всю. Посмотрел сервисную книжку, где были отмечены все ТО. Внес предоплату, поехал за женой, на которую оформлял по итогу. Запала в душу, зараза. И, как показала дальнейшая эсплуатация, не зря.

Дальше — все просто. Просто ездил. На очередном ТО сделал весь регламент по книжке. Мастера долго трясли, подключали и ничего не нашли. Я радовался. Где-то на 105 тыс пробега прилетел в лоб камень, оставил щербину миллиметров 5. Не заделал. Зимой получил трещину во всю ширину лобовика. Сам дурак — знаю. Когда подошло время ТО 120, цены показались нормальными. За всякие ГРМ с роликами, приводные ремни, жидкости и пр. отдал НЕ дилеру порядка 12 тыс. с работой. В принципе — немного, как мне показалось. Сейчас 131 тыс. Жду прихода передних стоек с опорами, тормозных дисков с колодками по кругу. И Все. Даже стойки стабилизаторов со втулками ни передние, ни задние не убились за 40 тыс. Удивляюсь. Так что надежная машина.

По эксплуатации — порадовала независимая задняя подвеска — хорошо цепляет дорогу. В занос можно легко сорвать на льду (если специально дернуть рулем), но все прогнозируемо, легко корректируется (естественно не на «обезбашенных» скоростях — не пробовал, не знаю и не хочу). Места в салоне много. У меня сиденье отодвинуто до конца салазок. Несмотря на это, сам за собой влезаю вполне сносно. Пассажиры довольны. В багажник влезает тоже довольно много — не Октавия, конечно, но сильно не пасует. Обивка не маркая, прибирается легко. Штатные тканевые ковры — прелесть. Хоть и поношенные, но такие «уютные», что ли. С грустью на зиму ставлю ПВХ коврики. Низкий клиренс — несмотря на это, ни зимой, ни весной нигде не сел. Ни в снег, ни в грязь. Хотя на дороге в деревню Уралы лесовозники постоянно стараются сделать тестовый полигон, перемешивая все. Шкребет всем, но едет. Жалко, но ползу. Естественно, если шины нормальные. На летних шинах в глину не совался — не отмороженный. На зимних — выезжал полностью обляпанный грязью (мойщики были в шоке потом) по крышу. Но выезжал. Расход в режиме 80% КАД, 20% город 6.8 л. 92-го бензина. И по компутеру, и по заправке до горлышка. Проверено за 40 тыс не раз. Так что тоже радует.

По недостаткам — антенна щелкает, когда выезжает из крыла. Уже привык, но люди спрашивают — «кто у тебя в багажнике стучит?». Клиренс… Хотя, если будет машина выше — на трассе будет хуже повороты писать. Так что наверное пусть так и останется — она ж не джип и не кроссовок. Свет фар — не знаю, что за лампы стояли у предыдущего владельца — света от них не было. Я уже всякой фигни передумал, пока одна не сгорела и я не поменял. Реально фары по-разному светить стали (новая лампа намного лучше). Сразу поменял и вторую — теперь все ок. Лампы простые, что положены по каталогу. Регулировку поясничного подпора почти не ощущаю. По-моему, он на этой машине для галочки. Ну и нет полета в ней. Такого как в Легаси, Аккорде… Но и стоит она намного намного дешевле. Буду ездить еще года два, пока жилищные острые проблемы не «потупеют». А потом — не знаю. Новая Элантра стоит столько, что кажется, что в ней должен появиться «полет» как в Аккорде 2,4. Хотя что-то подсказывает, что полетом там и не пахнет.

Но первым глубоким общением с Хендэ как маркой доволен. Надежно и просто. Хотя раньше в их сторону не смотрел.




Отзыв о Хендай Элантра 1.6 (2008 г.в.) - отзыв 2

День добрый!

На сегодняшний день «пробежал» 36 000 км. К этому моменту поломок не случилось. Все работает в штатном режиме.

Какие впечатления к данному пробегу?!

На 35 000 перегорели лампы ближнего света, но это, я думаю, не является проблемой. Где-то в это же время поменял щетки стеклоочистителей.

«Шумку» можно и получше. Очень маркий салон. «Нежный» пластик внутренних ручек дверей, быстро, а главное легко царапается. При обогреве заднего стекла вода стекает на багажник и образует крепкую наледь, так что несколько раз, при открывании багажника, едва не разбил стекло. За этим нужно тщательно смотреть и чаще очищать стык стекла и крышки багажника от скопившегося снега и льда. Очень быстро загрязняются фары.

Да вот, собственно, и всё. Машиной по-прежнему доволен. Нынешней зимой ещё раз порадовала безотказностью в морозы.




Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 (2009 г.в.) - отзыв 3

Всем доброго времени.

Когда первый раз увидел Элантру в новом кузове, то очень захотел приобрести себе такой автомобильчик. Долго лазил по интернету искал и отзывы, какие находил — все были только положительные. Когда же насобирал нужную сумму, начал просматривать и другие машинки. Выбирал между Фокусом, Короллой, Маздой 3 и Цивиком. Форд мне нравится, но много нехороших отзывов нашел в инете, да и движок 1,6 слабее. С 1,8 какие-то проблемы с холостыми оборотами, о чем и дилеры не скрывали, да и прожорливее они. Королла дорогая, Цивик жесткий и низкий, да и тоже не дешевый, Мазда понравилась, но она маленькая, как и мой Акцент, а на шестерку денег нет.

И вот после долгих раздумий мы с женой решили покупать Элантру, тем более на машины 09 года были хорошие скидки. Заказали себе Элантру в полной комплектации на механике за 640000. Когда я приехал домой, решил ещё поискать информацию по данному автомобилю и случайно наткнулся на профильный форум. И почему я раньше его не увидел? Все, кто хочет себе такую машину, обязательно ознакомьтесь с этим сайтом. Всё, что там написано по всем недостаткам — полная правда. Я не знаю, почему на этом сайте все отзывы об Элантре только положительные, пахнет заказухой какой-то. Ну да ладно…

Примерно через месяц машинка приехала, и вот мы стали счастливыми обладателями данного авто. Первые впечатления были положительные. Просторный кузов, шумка получше, чем в Акценте, движок порезвее, хотя очень мало кушает бензина. Короче, по комфорту машинка понравилась. Итак, кратко напишу, что у меня теперь. Примерно через 4000 пробега защелкало заднее стекло. Говорят, что надо переклеивать. В 14000 стала подсвистывать муфта, в инете пишут, что нужно корзину менять, но не обязательно, на скорость вроде не влияет. С наступлением зимы что-то стало стучать в районе всех 4 х колес на ямках…

Короче, я уже не знаю, что от неё ещё ожидать. И самое главное, что все эти стуки, щелчки и прочее никто не знает как точно устранить. Такого от этой машины, якобы корейской сборки, я не ожидал. Если появится возможность, то продам её к чертовой матери и больше аффтомобили хундай покупать не буду. Хотя если бы не эти проблемы, то машина очень нравится.




Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 (2007 г.в.) - отзыв 4

HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS.

Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами). Можно, конечно, и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно, приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой, и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190… Оставьте его ласточку ему.

Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня)))

Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.

Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год…

На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.

Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!

А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй, идеально состыкована с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.

Своеобразен дизайн экстерьера… На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно (а многие в восторге)… Но уж точно он не скучный и не банальный…

Интерьер, напротив — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают, но у корейских Элантр нет велюра вообще). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем, радует всё, за исключением почему-то молочно-белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея… Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естественнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые Хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.

Каким будет следующее авто?

Следующий автомобиль… Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 18:02   #2
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для александр 3663
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

ребята подскажите плизэлантра 2015 года потеет лобовик в дождит обдув не помогает не теплый не холодный только кондер фильтр поменял и салоный и воздушный в чем загадка подскажите плиз??????
александр 3663 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
elantra sergey770 Elantra 2 19.09.2012 16:41
Hyundai Solaris sokradzh Solaris 1 17.09.2012 21:54
Hyundai Artur Общение 0 13.07.2012 16:23
Фотографии Hyundai i30 kirk I30 0 11.07.2012 11:29
Hyundai iх55 Прогор Другие Hyundai 0 08.07.2012 15:58


Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot