Хюндай, Hyundai, форум

Отзывы Hyundai Getz

Вернуться   Форум Hyundai > Автомобили Хендай > Getz


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 19:38   #1
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для niemand
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Hyundai Getz

Hyundai Getz 1.4i (2007 г.в.) - отзыв 1

Всем доброго времени суток.

Специально зарегистрировалась, чтобы рассказать всем какая машина, этот Хюндайчик!

За 4,5 года эксплуатации (куплена была новой в салоне) НИ РАЗУ, НИ ОДНОЙ поломки!!! Всегда заводилась с первого раза. Нынешней зимой при температуре — 32 отказалась заводиться. Пришлось поменять аккумулятор. Пробег на тот момент был 60 000. Сказали, что пора. Больше ничего!

Любила я его «до без памяти»))) Все-таки первый мой автомобиль. Ни разу не заправила 92 бензином. Ни разу не помыла просто «сверху» — только комплекс. Хранился правда на улице((А как она прогревалась быстро зимой. Реально жара в машине! Кондиционер тоже хорошо работал. Маленькая, верткая, влезала на ней в самые труднодоступные места для парковки))) Жалко было расставаться даже при покупке новой (Фольксваген гольф плюс). На трассе больше 130 км в час не ездила, но «шла » машинка отлично, никуда ее не кидало из стороны в сторону.

Видела минус только в одном: широкие стойки — иногда не видела слева пешеходов на зебре. Стала внимательно смотреть слева на переходе. Вначале мне казалось, что немного тонковато лакокрасочное покрытие, чуть заденешь — полоска-царапина. Потом поняла, что ездить надо аккуратнее и не будет никаких царапок))).

За все время вождения так привыкла к машине, что казалось, что могу управлять ей с закрытыми глазами, настолько отточены и отработаны были все движения. В управлении машинка ОЧЕНЬ простая, для новичка — самое оно! Для первой машины — то, что надо! Купите Гетц, если вы до этого времени сомневались. Потом будете довольны, как слон)) Вспомните тогда мой отзыв.

Удачи на дорогах! Спасибо за внимание!



Hyundai Getz 1.4i (2007 г.в.) - отзыв 2

Приветствую всех, кто хочет стать гецеводом или кто уже таким является! Проехал на машинке с нуля 190.000км! Буду краток и излагать все по сути, т.к. самому надоело читать сколько мурашек и по каким местам бегают у приближающихся к новым авто водил.

Комплектация 1.4 автомат, кондиционер, руль и ручка кожаные. Для гетса это фул-опшн)) Дополнительного, кроме защиты картера, ничего не ставилось ни при покупке, ни потом.

Куплена летом 2007 году. Сейчас (май 2012) заканчиваю на ней кататься, покупаю Вольво S80 2008 года.

Манера езды: агрессивная. Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 — это был я. «Мad Hetz». Только не надо писать, какой я ватный мутила, я пишу это для того, чтобы было понятно, что авто эксплуатировался в очень жестком режиме. При разгоне крутить до 5000-6000 — было более, чем норма. Машинка несколько раз ездила из Москвы в Крым, в Киев, много раз в Белоруссии, разок в Выборге, Иваново 2 раза, Ярославль.

До Гетса ездил на: Вольво 850, Мерседес C202, Мерседес W210, Лэнд Крузер Прадо, Ауди А6 и Ауди А8. Мой любимчик — 210-й с 220-сильным движком, поэтому его так и не продал. В 2008 году случился у меня экономический кризис, поэтому до сегодняшнего дня Гетсик был моей главной лошадкой, хотя машина принадлежала жене (недавно ей купил пежо 207 турбированный 150л.с.). К чему я это упомянул? А к тому, что как только мы выехали из салона я был готов, что корейская машина покажет себя с худшей стороны еще в первые 5.000км, и что после 30.000 она начнет сыпаться. В результате после 5 лет эксплуатации корейца нет никакого желания возвращаться к немцам, пока в загашнике не будет лежать минимум тысяч 150 для срочного ремонта, хотя не скрываю, что как автолюбитель моя цель — кататься не щадя мощный БМВ или мерин, не думая о том, во сколько это мне встанет в сервисе у официалов, поскольку немец есть немец.

Вернемся к Гетсу. ТО проходил все вовремя, у официалов, каждые 15.000км. Хотя с такой эксплуатацией можно было бы масло в ДВС менять хотя бы раз в 10.000 тысяч. За 190.000км вынужден был поменять:

1. Два нижних передних рычага (на 140.000км) — 6.500 руб (запчасти оригинал и сервис НЕофициал). Честно говоря, после немцев, уже на ТО 90000км у меня случился шок, когда мне сказали, что вся ходовая в порядке. И сейчас при пробеге 190.000 все нормуль. Мой мозг отказывается понимать, как наконечники могут столько проходить при такой езде. Подвеска у гетса в принципе элементарная и очень недорогая.

2. Опора двигателя (на 150.000км) — 4.000 руб (запчасть и работа). Болезнь при АКПП. Случилось скорее всего из-за постоянных резких стартов с места.

3. Лампочка ближнего света.

А вот и всё. За 190.000км больше НИКАКИХ вложений. Двигатель не жрет масло, АКПП работает как новая. Самому просто не верится. Когда у меня были ауди, то там за 2 года можно было в сервисах оставлять пол-стоимости авто. Управляя Гетсом, всегда знал, что нигде вдруг не встану и что всегда смогу, если что, добраться до сервиса и устранить неисправность, благо случая так и не представилось.

В принципе, надежность Гетса — единственное его настоящее достоинство. Автомат — тупой, причем по характеристикам он забирает на себя расход плюс 2 литра от МКПП, что полный бред. Расход — 10 литров. Управляемость — в норме для такого класса, особенно если на мягкой хорошей резине — повороты берет на раз! (поэтому совет не жалеть денег на резине, хорошая комплект — 16.000руб, зато отношение к авто сразу подскочит!) Опций в салоне — нет в принципе. Когда включаешь кондиционер, то динамика ощутимо падает. Клиренс низкий, как все и пишут: днищем постоянно за что-то цепляешься, но защита картера все выдерживала до сих пор, хотя были и очень сильные толчки. Что касается ходовой — да, дубовая, едешь как на табуретке (все равно мягче, чем на Авео), но поверьте, могли корейцы сделать мягкую подвеску, но тогда бы авто столько не стоило — раз, а во-вторых — как миленькие бы все ездили в сервис каждые 60000км что-то менять. Шумоизоляция — никакая. Хотя что касается интерьера, если не брать внешний вид торпеды, то по достижении 200.000км должен признать, что сверчков в салоне нет, и вообще все на уровне. Очень мне нравится ткань обивки сидений. Салон в меру просторный для своего класса, ни больше, ни меньше. Даже сзади можно выдержать 3-х часовую дорогу. Что касается багажника — он вмещает 6 пакетов из Ашана)) нормально, не жаловался. Зимой заводился при минус 35 с первого раза.

Вывод: если Вы не паритесь, что у Вас авто далеко не последнего поколения. Если Вы не паритесь, что Вас не будут уважать и щемить на дорогах (хотя нужно отдать должное, что быдла на дорогах становится меньше). Если Вы по городу передвигаетесь со средней скоростью не более 80-90 км/ч, а по трассе 110 км/ч (хотя мне было комфортно и спокойно и при 140 км/ч). Если Вы девушка. Если Вам до лампочки все эти ходовые качества, динамика и управляемость. Если для Вас авто — это средство передвижения, но в меру комфортное (с музыкой и кондиционером) и надежное. Если Вы не хотите думать, что в поездке за 1000км от Вашего дома в Вашем авто что-то может сломаться и Вы встанете посреди леса. То Гетс, конечно, для Вас! В его ценовом сегменте я бы даже не задумывался — покупать или не покупать, особенно если Вы девушка. Если просто кататься на машинке и не смотреть на рекламу новых ауди с думающих за Вас компьютером, то Гетс — вполне себе нормальный вариант. Я даже больше скажу: если бы вдруг создатели этой модели выпустили новую линейку на этой же базе, но принципиально агрессивную с новыми мощными двигателями и жесткой подвеской — то купил бы, не раздумывая.

В общем, если Вы смотрите машинку за тысяч 300 — покупайте Гетс. Будете просто кататься и не думать о проблемах, но именно кататься, а не драйв устраивать.

И в конце пару слов о пресловутом ТО у официалов. В интернете видел сводную таблицу, где Гетц в своем классе по дороговизне ТО обошел всех. ТО 60000 (ГРМ) в Москве мне объявили 31.000 рублей (правда с колодками) — полный бред, у меня же не вольво. Решил я проблему следующим образом: запчасти оригинал покупал на экзисте (для ТО нужен только оригинал, иначе штамп не поставят) и мотался в сервисные центры в другие города. Для Москвы очень удобно ездить в Вязьму (220км по хорошей ровной дороге). В результате ТО из 31.000 рублей превратилось в 17.000 рублей с учетом бензина туда обратно. А обычное ТО в 12.000 рублей превращается ровно в 6.000 руб.

Надеюсь, мой отзыв кому-то помог. Еще раз: если Вы не привередливы и не хотите вечно торчать в сервисах, то Гетс — Ваша машинка! Всем удачи на дорогах!



Хендай Гетц 1.3i (2004 г.в.) - отзыв 3

Пять лет владения авто и она становится почти членом семьи.

Был куплен жене поучится, но так пришлось, что прижился, собственно отзыв писать про Гетс сложно, так уже все пропесочено вдоль и поперек + бешеная поддержка Гетц клуба.

Купили с пробегом 16 тыс, двухлетнего, почти нового.

Теперь о положительных моментах:

1. Дешево (ТО с заменой масла и расходников) — максимум 3500, делал каждые 10 тыс (у несертифицированного дилера).

2. Заводился в любые морозы, жена на нем последние 2 года практически не ездила, использовал я когда основная авто умирала в морозы.

3. Отличная краска и железо, сколы не подкрашивал, особой ржи не было (чуть поржавело под номером на пятой двери и край капота со стороны моторного отсека).

4. Эластичная коробка (АКПП), зимой ползала по всем дорожкам нормально, ни разу не застревал. Когда буксует, можно убрать ногу с газа машинка откатывается назад, плавно жмешь и двигаешься вперед.

5. Неплохой салон, простое управление все под рукой (не как в Тигуане, где минут 10 смотришь и пытаешься разобраться что к чему), достаточно просторно сзади + складывающиеся задние сиденья, не Хонда Джаз, но тоже нормально.

6. Для города отличное авто, не страшно бросить у метро или уехать в отпуск и оставить у офиса, или под окном у дома (правда у дома снимал аккумулятор) или в аэропорту, приезжаешь он стоит, поворачиваешь ключик и едешь домой.

7. И самое приятное — ни разу!!! не делал сход развал, на других авто делал каждые 15 тысяч, здесь за все время даже намека не было его проверить.

Не менял ничего, кроме масла в двигателе и фильтров, так все родное и стояло, включая жидкости. Может, правда, что дилер поменял, но что-то верится с трудом.

Авто остались очень довольны, для города, по магазинам на работу и обратно идеальнейший автомобильчик, или как второй авто.

Ни разу не подвел, всегда когда надо везет, куда надо. Для особо экономных можно мыть 2 раза в год, грязь его не портит. Бывало стоял по полгода, на нем не ездили, заводился с полпинка, а бывало за месяц и тысяч 5 по городу накатывал.

Минусы.

1. За городом моторчика не хватает, обгоны даются с трудом.

2. Стоимость ТО у оф.дилера напрягает, качество работ огорчает.

3. Обзор, передние стойки неудачно расположены.

4. Слабый ближний свет.

Что сломалось:

1. На 40 тысячах застучали компенсаторы, дилер в гарантийном ремонте отказал. Процесс бодания длился почти месяц, в итоге стало жалко времени и были сделаны выводы про сервис Хундая, перешли на гаражный сервис. Что выяснил — пробег на масле был более 30 тысяч, оно банально не менялось, хотя деньги славный дилер брал в полном объеме. Масло было просто черным и густым как сметана, пришлось промывать двигатель, после заливки нормального масла проездили еще 10 тыс., звук от двигателя стал неотличим от дизельного, а когда прижимаешь педаль в пол, стрекот пугал окружающих. Пришлось в итоге поменять компенсаторы + ремни заодно, стоимость приятно удивила, обошлось все + ТО порядка 12 тысяч, славный дилер за это предлагал с мега скидкой (так как машина гарантийная) под 30 тысяч, пипец какой-то.

2. В это же время машина начала потеть, кондей не помогал, вынул фильтр салона и… дилер не утруждал себя и этой процедурой. Фильтр стоит 170 рублей, работа максимум 5 минут, не напрягало.

3. Вышла из строя пружина прижима щетки очистки заднего стекла, цена вопроса порядка 300 рублей (оригинал), работа 5 минут.

4. Сгорело две лампы ближнего света и лампа стопсигнала (меняется все просто и быстро).

5. Было поменяно два комплекта передних колодок и все резинки суппорта (не прошел очередной Техосмотр, вот плюс техосмотра, осмотрели авто выдали карту + все рассказали, что надо сделать, и все это за 400!! рублей, поехал к оф.дилеру, все починили и прошел техосмотр, а так бы и не узнал, что один суппорт закис и не тормозит). Осмотр ходовой с проверкой тормозных усилий на стенде у дилера дороже стоит (около 2000 вроде).

6. На 80 тысячах поменял стойки стабилизаторов.

Вот и все за 7 лет, даже аккум родной, была мысль его поменять, так как такой же на солярисе, но узнав цену (7 тыс) отъездил без гемора еще зиму, правда последние года три авто закрывалось исключительно на ключ, может поэтому и акум выжил, т.к. сигналкой не пользовались, аккум в морозы заряжал на работе, не снимая с авто на улице.

Топливо ел любое, в основном 92. Расход у меня 8 летом на Данлопе, на Кумхо —10, у жены летом доходило до 12, при езде в день не более 10 км, зимой примерно так же, как летом, может на пол-литра больше. Думаю, что средний расход 9-10 литров, с одной стороны удивляешься, а с другой стороны 1,3 АКПП устаревшей конструкции, нормально. Здесь другие плюсы.

Нормальный авто брать. Сразу искать нормальный сервис и, думаю, все будет ОК. Корейцы сделали данный авто отличным.

Честно сказать, Хундай ведет очень странную политику, цены на новые авто уже обогнали японцев, бренд абсолютно не престижный, дилеров не контролируют. Гарантия от Хундай по всей видимости просто миф.

Хотя знакомому автомат на Гетце по гарантии то ли поменяли, то ли отремонтировали (забыл, давно было), правда весь процесс занял несколько месяцев и массу бесед с руководство сервиса. Жаль, что нельзя писать название этого героя дилера.

Покупать машины марки Хундай у меня нет желания больше вовсе. Дилер поступил как урод, на ТО ездила жена, и они видя, что девушка, оторвались по-полной. Я же даже не удосуживался вынуть щуп и посмотреть, что там с маслом, на вопрос жене как машинка — все ок, едет (Сам видел, как обслуживают на Субару, был уверен, что так везде). Отказ в гарантии был прислан по почте заказным письмом, с откровенным бредом, жаль потраченных денег, так авто проходила ТО по сроку, и получалось, что между одним ТО был пробег всего 1100 км, но по году пришлось пройти, и на просьбу передвинуть ТО сказали, что снимут с гарантии, в итоге и так сняли по причине нарушения регламента прохождения ТО!!! Первое ТО было пройдено по пробегу, по сроку получилось чуть больше 1 года. Хотя сотрудники сервиса уверяли, что все будет ОК, знал бы сразу — ушел от них. Одним словом, купился на разводную гарантию от Хундай. Будьте внимательны.

Сегодня смотрел передачу про владельца Сант Фе, человек проверил мощность авто, там не хватает порядка 30 лс., расход 17 литров по городу, вместо заявленных 12 по паспорту. Надеюсь, что все же кто-нибудь взбодрит Хундай, а тот в свою очередь дилеров.



Hyundai Getz 1.3i (2005 г.в.) - отзыв 4

Очередной опус про очередной автомобиль из моего владения.

Только факты, ничего лишнего.

Ипотека — это жестко, отдавать кому-то деньги за то, чтобы жить в своей квартире, конечно, хорошо, но суммы не маленькие, а их нужно где-то заработать, поэтому было решено искать что-нить маленькое, не особо прожорливое и малоломучее.

За 250 000 выбор невелик, а учитывая благоговение к хетчам вообще почти обнулен до одного Гетца (ТАЗЫ не считаются). В общем-то, он подходил под все вышеописанные требования.

Сказано — сделано: куплено в соседнем городе за 245 000, счастливые как слоны поехали домой.

Сразу обратил внимание на очень упругую подвеску, скакали по плохому асфальту как мячик, ни пробоев, ни лязганий, но ощущение чего-то недоделанного все равно присутствовало + шибко гремело что-то сзади (не в подвеске — что-то из пластикового).

Приехали домой, облили пивом — началась жизнь Генки в нашем городе.

Первые километры на трассе выявили БОЛЬШОЙ минус лично для меня — так как я очень люблю сидеть ОЧЕНЬ близко к рулю — правая нога, а вернее коленка зависала в воздухе ни на что не облокачиваясь (привычка с правого руля облокотить на дверь), поэтому очень сильно уставала при больших пробегах. Исправил путем вклинивания между центральным тоннелем и центральной консоли куска вагонки, на которую клал ногу, в городе не пользовался, только на трассах, но все равно нога затекала и каждые 100 км приходилось останавливаться и прыгать на правой ноге.

Едем дальше. Первые 2 месяца прошли ровно — ничего с машиной, кроме как шиномонтажа на зиму и проклейки 2-ух сторонним скотчем пластика на багажнике и бардачке, не делал. Первым сдался правый передний суппорт, грохот на кочках заставлял пешеходов оборачиваться в поисках ТАЗА 80-ых годов выпуска, но на том месте, где вроде должна быть шаха, был новенький Гетц, представляете глаза их, пытался поменять направляющие — хватило на неделю, пришлось менять весь суппорт, дальше — больше.

Итого я заменил за 12000 езды:

Суппорт
Задние стойки
Стойки стаба впереди
Шпильки на переднем колесе (срывали в сервисе — болезнь Гетцев)
+ Кто-то разбил зеркальный элемент зеркала заднего вида
Масло, фильтры, свечи не считаем
ДАААААААААА, подумал я, и это на 85 000 пробега… печально.

Радовало одно — запчасти копеечные. Суппорт в сборе — 2500, стойки Монро — 2500 обе. Стойки стаба — 300 обе. Это радовало, да и вообще машинка доставляла больше удовольствие от вождения. Очень четкое управление, хороший разгон, цепкие тормоза, малые габариты делали из этой машинки конечно не болид, но явного конкурента девятками и 10-кам в городской толчее.

Расход. Этот персонаж эксплуатации авто меня на Гетце немного удивил — вот факты: зима с прогревами 10, если погонять 11, если —30 на улице и прогревы ночью (поставил автозапуск) — 12 литров, вообще в городе добиться расхода в 8 мне не удалось, ну и ладно, трасса на баке проезжал 600 км, еще немного оставалось. С трассы меня не сдувало, как некоторых — вешу 85 кг + жена всегда 60 кг.

Еще несколько наблюдений.

Очень нравилось мне в Гетце его шумка — реально тихо и сухо, гайцам и угонщикам машина не интересна, как впрочем и девушкам :-(, ну, это я так уж))

В общем, впечатления у меня от поддержанного корейца двоякие и больше отрицательные, потому что перед продажей застучали гидрокомпенсаторы клапанов, да-да, на 85000, купил новые, поменяли — не помогло, так и продал, предупредив, что стучат заразы — надо делать, но видимо д. Наиму, который собрался его покупать после вазовской 7-ки, было как-то, мягко говоря, все равно на них.

Да, машина дешева в обслуги, но слишком часто требующая его, вел журнал расходов, как на все предыдущие машины, можете почитать.

В общем, решил я, что больше поддержанного корейца у меня не будет — да, машины офигенны, но они все-таки не японцы, это мое однозначное мнение.

Продал, потому как очень много работал и почти расплатился с ипотекой, теперь покупаю японца, тоже поддержанного, но японца….
niemand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Hyundai Accent bmw-e38 Accent 10 20.10.2014 18:18
Отзывы Hyundai i30 bmw-e38 I30 1 14.11.2012 11:29
тюнинг hyundai Getz argas Getz 0 28.07.2012 15:31
Обзор hyundai getz Эдуард67 Getz 0 18.07.2012 11:00
Видео краш тест Hyundai Getz mike939 Getz 0 08.07.2012 22:33


Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot