Хюндай, Hyundai, форум

Отзывы Hyundai i30

Вернуться   Форум Hyundai > Автомобили Хендай > I30


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 17:07   #1
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Hyundai i30

Hyundai i30 1.4i (2010 г.в.) - отзыв 1

В конце июля 2010 года я приобрела в автосалоне «Си******» I30. Радости моей хватило ровно на три месяца. Затем начались проблемы и разочарования по поводу этой машины. До I30 у меня было много машин — и японские, и немецкие, и российские, но такого «чуда» у меня еще не было. В общем, все по порядку.
Только начались морозы, — и в машине начала стучать подвеска. Я естественно в салон, ответ один — пыльники. Ну заклеили — подвеска стучит! Через какое-то время я снова в салон — подвеска гремит, плохо включается первая скорость, гул при включении задней передачи, малейшая пробуксовка — в салоне «аромат», дышать нечем. И что мне сказали — с подвеской все в порядке, скорости переключаются нормально, а «аромат» из-за того, что так устроена выхлопная труба с катализатором. Но подвеска как гремела, так и гремит, как был «аромат», так и есть, как была проблема с коробкой передач, так и осталась. Просила в салоне сделать диагностику, может быть все-таки со стойками, что-то и с коробкой. На меня посмотрели, извините, как на дурочку, специалист по гарантии так вообще мне нахамил, сказал: «ездила себе на японских машинах — вот и езди дальше и нечего придираться. Всем нравится, а ей, видите ли, все не так, заколебала нас уже.» Поездила я еще с месяц. Надоело слушать это бряканье-звяканье, включать музыку на полную катушку, чтобы не слышно было этого ужасного звука, я снова в салон. Ответ — все в порядке!
Наступило долгожданное лето. Думаю, ура, машина будет тихой. Но, увы! Все как гремело, так и гремит! Подошло время делать ТО. Когда узнала, сколько оно стоит, — очень удивилась. Это за замену масла с фильтром почти 10000 рублей отдавать, а больше их специалисты делать ничего не умеют, в этом я уже убедилась! В общем, поехала я в «********», чтобы мне там всю машину продиагностировали. И что же оказалось? Специалисты «********» были очень удивлены! Машина прошла всего 14000 км, а уже требовалась замена почти всей передней ходовки! Естественно я все у них поменяла. И произошло чудо: в машине тишина, можно ездить без включенной на полную громкость музыку! Теперь вот узнала в интернете, что это за гул такой стоит в машине при включенной задней скорости. Оказывается большая партия машин 2010 года шли с бракованными дисками сцепления (это уже знают во многих дилерских центрах, но естественно только не в Нижневартовске), а в результате итог один: замена выжимного и диска сцепления при пробеге в 20000 км.
Во общем, вывод у меня только один — эта машина как пороховая бочка, не знаешь, что от нее ожидать в ближайшее время. Хуже автомобиля у меня еще не было! Подержанные японки были гораздо надежнее и не ломались так часто, как эта I30! Да и на российских машинах ходовку через 14000 км я не меняла. Сейчас подаю иск в суд на расторжение договора купли-продажи этого чудо-автомобиля и на взыскание ущерба за ремонт и естественно моральную компенсацию! Пусть салон забирает ее обратно! Это не машина! А для себя я сделала вывод — корейский автопром ни за что и никогда! И их хваленая гарантия в 5 лет или пробег 120000 км полный бред и всего лишь рекламный трюк. Да, еще чуть не забыла — три человека уже отказались от покупки данного автомобиля в салоне, я им просто дала проехаться на своем I30, естественно до ремонта. Так что мой совет — подумайте 1000 раз, прежде чем покупать I30, да еще в салоне «Си******» г.Нижневартовска.



Hyundai i30 1.6 (2009 г.в.) - отзыв 2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Теперь по порядку:

1. Внешний вид — на любителя, но у меня отрицательных эмоций не вызывает. Цвет приятный, темно-серый (было требование жены), однако на темных цветах очень быстро становится видна пыль и грязь, но это касается любого темного цвета. Что не нравится, так это ЛКП — лак легко царапается, даже ногтем, мелкие сколы от камней появляются на раз-два, но они не цветут. Шумоизоляция слабая.

2. Двигатель и трансмиссия — в целом очень не плохой тандем. Я конечно не гонщик, скорее «семьянин», предпочитаю спокойную езду, но меня очень радует тяга на низах — очень уверенная, конечно не дизельная, но… Несмотря на то, что автомат довольно старый, претензий к нему никаких нет. Мягкие переключения, слегка чувствуется только переключение с 1 на 2, далее не чувствуется вовсе. Понижаются быстро, так же практически не заметно. Ни каких дерганий, как отмечают на французских. Тупит тоже очень мало, только в кикдауне и то в районе 1 секунды. Нет спорт-, ручного и зимнего режима, но это совсем не напрягает. Алгоритм выбора передач, считаю, оптимальный. Есть «пониженные» — до 3,2,1 передачи. В светофорных гонках участвовал только один раз, так, под настроение — с 2 фокусом седаном. Не знаю его комплектуху, но шли нос к носу, победила «дружба», т.е. следующий светофор, далее наши пути разошлись. Да один раз товарищ на акценте с механикой пытался догнать — не догнал. На равнине — по трассе обгоны фур не доставляли каких-либо проблем, даже с включенным кондеем, но движок любит, когда его «крутят». На равнине потери мощности при включении кондея вообще не чувствуется, здесь сравниваю с Нексией — вот там конкретно «тупеет». А вот в горной местности, на серпантине — с кондером мощности для уверенных ускорений уже не хватает, приходится включать режим 3. Мощность по паспорту 122 кобылы, что не есть хорошо. Я бы последние 2 лошади отдал волкам, так как из за них существенно увеличивается стоимость страховки. Крутящий момент — 154Нм. В целом, динамикой я доволен — вполне уверенно разгоняется. Заявленный потолок скорости 188 км/ч, но я больше 165 не разгонялся — не было необходимости, но не раз ловил себя на мысли, что при обгонах со скорости 70-80 км/ч практически не заметно и быстро набирает 140-150, так что после обгона приходится кидать взгляд на спидометр и скидывать скорость. Кушает 92 бенз, по паспорту. Периодически балую 95-м по 10-15 литров, но особой разницы не почувствовал. Масло не ест совсем, от ТО до ТО, тьфу три раза.

3. Подвеска — честно говоря, жестковата. ОД говорит, что это Европейские настройки. Плюс в этом — очень хорошо держит дорогу и входит в повороты. Скорость не чувствуется. Задняя подвеска — многорычажка, ее развал 1,2 градуса, так что задние колеса стоят «елочкой», прям как у бэхи. Кренов в поворотах практически нет. ESP радует, прошлой зимой срабатывала всего раза три, но это реально помогало, в поворотах «выставляло как трамвай на рельсах». Антибукс на снежной каше реально душит движок, это чувствуется при динамичном разгоне на скользкой дороге. Клиренс 15 см, но в заснеженных дворах в прошлую зиму ни разу не застревал.

4. Разное — подсветка приборов голубого цвета, как говорится на вкус и цвет… Мне и моей семье очень нравится. А вот, например, оранжевая как в королле, тииде, логане — очень раздражает. В пежо с розоватым оттенком — вполне ничего, так что кому как… Попогрей 2 уровневый, начинает греть примерно через 1-2 мин. Кожаный салон — в чем-то хорошо, а в чем-то нет. Практично, что можно просто протереть тряпкой и ага. А вот царапается легко, зона боковой поддержки передних сидений со стороны двери при регулярной погрузке-выгрузке быстро вытирается, но это легко устраняется обычной крем-краской для кожаной обуви. По сравнению с тканью — зимой несколько холодней, летом — жарче, но не критично. Голым попом не садимся, а микроперфорации спасают от «прения». Зимой постелил шкуры, так что все ОК.

В плане эргономики — все под рукой, управление магнитолой на руле, а вот круиза нет. Есть гнездо под флешку. Я не меломан и качество звука меня вполне устраивает, радио легко ловит радиостанции, магнитола хорошо читает диски разного качества и форматов. Климат работает хорошо, но это в ручном режиме, охлаждает уже через 3-5 мин. Потребности в 2-3-5-10 зонном не испытываю. А вот авто режим не понравился, когда на улице под 40 градусов, в этом режиме дует как бешеный, практически всю поездку (имею в виду городской режим, примерно до 30-40 минут). Пробовал направлять дефлекторы в сторону окон, а центральные перекрывать, как некоторые советуют, но все равно такой шум раздражает, не знаю, может быть я не умею климатом правильно пользоваться. Так что остановился на ручном режиме, который меня вполне устраивает. Зимой печка греет очень эффективно, в салоне — Африка, даже в морозы за 36. Обдув лобового стекла вполне эффективен, удачно расположены дефлекторы, в морозы обмерзание сверху лобового стекла примерно на 5 сантиметров и то больше в углах, передние боковые стекла на 1/3 сзади, и то, если сделать в салоне Африку, а если градуса 22, то обмерзания вовсе нет. Просто сравниваю с Пежо 308, ездил в такси, так там было обмерзание практически до половины лобового, был очень удивлен. Есть также режим устранения запотевания, с включением кондея, максимальными оборотами вентилятора и направлением воздушного потока на лобовое стекло, все это включается одной кнопкой.

Что еще — свет вполне хороший, хоть и простые галогенки, очень нравится автоматическое включение и выключение. Выставил на ближний и забыл, при вынимании ключа выключается ближний, при открытии двери — габариты. Очень радует датчик дождя, работает как мне нравится, включается как раз в тот момент, когда уже хочется потянуться к рычажку. При начале дождя включил и забыл.

По началу напрягал подголовник переднего сиденья, но постепенно привык, он оказывается «активный». В целом сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Ездил на Алтай, 1200 км в одну сторону, без остановок, так спина была благодарна, никакой усталости. Руль регулируется в 2 плоскостях. Кожа на руле правда грубовата, пупырчатая, но не скользкая и на ощупь не «резиновая», как писали. Одел оплетку из мягкой приятной кожи и все нормуль. Места что спереди, что сзади — вагон. В этом i30 один из лидеров в классе. Задним пассажирам места что в коленях, что над головой достаточно. Легко сажусь сам за собой, рост 183 см. В потолок не упираюсь, в отличие от современных седанов с каплевидной формой крыши. Багажника вполне хватает, раскладываются задние сиденья 1 к 2, легко, но есть небольшая ступенька.

Первое ТО у ОД обошлось в 6 тыс. с копейками + дополнительно заплатил за обработку системы вентиляции антибактериальным составом, продувку, смену фильтра — где-то в районе 1200 руб.

Из поломок — 1. после 1 ТО бесплатно проклеили отбойники стоек — родовая болезнь элантры, но это выявилось только при осмотре подвески на ТО, при движении ничем себя не проявляло. 2. в жару при открытии-закрытии задней двери лопнул плафон повторителя стоп-сигнала. Несмотря на отсутствие каких-либо следов внешнего повреждения, ОД наотрез отказался признать случай гарантийным, хотя на форуме писали, что у других делали по гарантии. Я войну раздувать не стал, поменяли плафон за 2 тыс. с копейками.

По механической и электрической части пока все работает как часы. Так что машинка радует, езжу практически каждый день, но на небольшие расстояния. Даже не знаю, что еще вспомнить, если возникнут вопросы — отвечу.



Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (2008 г.в.) - отзыв 3

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Дизайн сравнивать не буду, спорить о вкусах бесполезно, для меня Сиид первого поколения выглядит более привлекательным. Особенности изгиба капота I30 при скорости более 120км/ч заставляют воду, убранную дворником со стороны водителя, снова выползать на лобовое стекло на уровень глаз, приходится дотирать, что здорово раздражает. Остальная вода, попавшая на боковые стёкла, при этой скорости закручивается в районе боковых зеркал и очень мешает обзорности. За Сидом такого замечено не было.

Подвеска I30 намного мягче и комфортней, руль легче и усилие практически не тяжелеет с набором скорости. При движении по автобану на высоких скоростях появляется рысканье и часто приходится подруливать, руль теряет информативность и появляется ощущение потери сцепления с дорогой. Сиид на этих скоростях намного устойчивее и плотнее.

Климат справлялся со своей задачей отлично. Сразу уточню, что в моём Сииде кондиционер. Климат в I30 однозонный, а люди, находящиеся в салоне, воспринимают температуру по-разному: мне нравится, когда холоднее, остальные начинают мёрзнуть. Поэтому приходилось спорить и изменять настройки температуры. Для себя сделал вывод, что переплачивать за однозонный климат не имеет смысла, если и брать, то двух или более.

Спинки сидений в I30 намного удобней и имеют более выраженную боковую поддержку. Но меня очень удивили обыкновенные (не активные) подголовники в такой богатой комплектации. Ну и мне лично больше нравится плавная (червячная) регулировка наклона спинки сидения. Более плавные регулировки позволяют изменять нагрузку на затёкшие мышцы спины в дальних перегонах.

Оформление приборной панели достойное и выглядит солиднее, чем в Сииде, ни разу не скрипнула даже на брусчатке. Здесь безоговорочно победа I30, хотя сине-голубая подсветка на любителя, но это дело вкуса, а о вкусах не спорят!

Коробка автомат I30 порадовала мягкими, практически не заметными переключениями скоростей при спокойной, размеренной и чуть более напряженной езде. Но рука тянулась переключить передачу на секунду-другую раньше. Рефлекс — дело серьёзное. Разгон более вялый, но не намного, в городе все переключения на отлично. Единственное, с чем коробка не справлялась, так это с ускорением на скорости более 120км/ч. Сбрасывала передачу на одну вниз, при этом обороты дизеля подпрыгивали до 4200 оборотов, а на них он откровенно скисает и не тянет, потом снова переключалась вверх и дёргалась. Терялись секунды и приходилось более взвешенно подходить к обгонам, ведь на этой скорости каждая секунда — это около 35 метров.

Теперь о расходе солярки. Маршрут состоял на 65% — автобаны, 25% — второстепенные дороги, 10% — городская толкотня. Средний расход I30 составил 5,6 литра на сотню, в своё время мой Сиид привёз результат 5,2 литра при таком же пробеге и соотношении.

В заключении хочу сказать, что жесткость Сида даёт больше уверенности при управлении на больших скоростях и перестроениях, мне это по душе. Автомат меня раздражал бы меня своей работай в нашем рельефе местности.



Hyundai i30 1.4 (2010 г.в.) - отзыв 4

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Комфорт: посадка в авто удобная, обзорность приличная — паркуюсь только по зеркалам, нет такого рысканья головой обходя мертвые зоны; управление зеркалами под левой рукой, что удобно для быстрой подстройки зеркала или осмотра пространства у задних колес. Зеркала не панорамные, но, несмотря на это, автомобили, двигающие по соседним полосам, достаточно видно, дабы исключить наезд на соседа.

В общем: внутри при езде независимо от скорости в салоне достаточно тихо, нет сверчков и характерного треска панелей. Материал панели приятный на ощупь и очень практичен. Конечно, при частоте вращения коленчатого вала свыше 4000 об/мин слышен звук двигателя.

Приборы хорошо читаемы и незамысловаты — все конкретно. Очень нравится синяя подсветка всех кнопок.

При моем росте в 180 см и посадке на переднее сиденье пассажирам сзади вполне просторно.

Внешний вид авто очень нравится, так привык к ней. Пробежала 18500км.

Из косяков за год лопнутый дополнительный стоп-сигнал и появившийся стук в рулевой рейке. Стоп-сигнал заменили по гарантии после 1,5 месяцев ожидания, а причиной стука, как сказали на сервисе, откручена гайка была.

Установил ксенон в ближний свет, в линзованной оптике линия света ничем не отличается от галогеновой лампы. Установил ПТФ и туда поставил ксенон. Сделал подсветку пространства ног и сменил подсветку багажника.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:29   #2
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для gotcha
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Выбирал авто с конца прошлого года и в итоге в марте купил Hyundai i30. Выбор был тяжелым так как сумма была ограничена, и хотелось из 20 000 $ получить как можно больше и обязательно автомат. Выбор между Hyundai Accent и Hyundai i30 - предпочтение выпадало на Hyundai i30 - подкупило своим дизайном, несмотря на то, что логика подсказывала что i30 лучше, и подвеска, и безопасность. Вообще дело шло к покупке, и приехал в автосалон за Hyundai Accent. но оказалось что на низ запись на 2 месяца + скидка на i30 была 1000 уе. что ставило цены сопостовимы... вообщем 3 дня мыслей... и на 4-й еду за i30. В итоге уже на спидометре 15000. Машина очень хорошая, нравится очень двигатель - после 3000 об тянет на ура! конечно если б коробка была б 6-ти ступенчатая было б вообще класс! Трассу держит изумительно! всего 1 раз системы стабилизации срабатывали - когда увлекся по извилистой дороге на скорости в повороты входить! и то потом только понял что это было, когда неожиданно зад машины чуть ушел в небольшой занос, а потом моментом выровнялась машина и вошел в поворот как нужно! хорошую дорогу держит отлично - скоростной лимит 185 км/час. при этом до 160 - в принципе по любой дороге более менее стабильно можно идти. когда 185 разогнал люди на заднем даже не заметили, спокойно продолжали наслаждаться поездкой. Есть конечно и нюансы - подвеска низкая! В лес на такой не поездишь! и 2-е это чуть жесткая подвеска... хотелось бы помягче... Отдельное слово хочется сказать про расход! По городу с частичными пробками (до работы 15 км - по времени 40 минут) расход в районе 9 литров! Если совсем нежно на педаль жать - то 8.6 можно вытянуть... мне кажется очень хороший показатель для такого автомобиля с такими габаритами и весом ! В общем машиной доволен! всем советую!
gotcha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Hyundai Accent bmw-e38 Accent 10 20.10.2014 18:18
Отзывы Hyundai Tucson bmw-e38 Tucson 1 25.11.2012 18:15
Отзывы Hyundai Sonata bmw-e38 Sonata 2 17.11.2012 18:54
Отзывы Hyundai IX35 bmw-e38 IX35 0 28.07.2012 12:15
Отзывы владельцев Hyundai Elantra bmw-e38 Elantra 0 17.07.2012 19:16


Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot