Хюндай, Hyundai, форум

Отзывы Hyundai Sonata

Вернуться   Форум Hyundai > Автомобили Хендай > Sonata


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 18:37   #1
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2.0i (2008 г.в.) - отзыв 1

Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу вам рассказать о Hyundai Sonata V. Производство ТАГАЗ, комплектация МТ-6, год выпуска 2008, пробег 79000 км. Проехал на ней 5000 км. Вот первые впечатления.
Итак, начнем по порядку.
Процесс приобретения был долгий. Я еще с сентября знал, что хочу. Подвернулся прекрасный вариант с этим а/м. Брал б/у у какого-то хрюна: салон был адски загажен пылью, обертками от продуктов, табаком от сигарет и грязью, передний бампер, обе противотуманки в нем и зеркало были сильно коцаны, резина зимняя Nokian Hakka эксплуатировалась с самой покупки круглогодично. Ждал 2 месяца, пока готовятся документы. И вот она готова! Грязная внутри и снаружи, она ждала меня у дверей офиса, отказываясь заводится. Купил аккумулятор сразу VARTA, отдал 4500р, вставлял сам, она завелась. 1.5 часа лазил по машине с мешком для мусора, влажными и сухими салфетками, ацетоном и средством для ухода за кожей, полиролью и жидкостью для удаления загрязнений. Затем заказал бампер (тайваньский аналог), противотуманки (оригинал) и зеркало (оригинал), за все 10800р + покраска и установка. Отогнал в автосервис знакомого, там поменяли все масла, фильтра, жидкости и кое-что по подвеске (все оригинал), отдал 24000р. Затем занялся собственным комфортом: приобрел сигнализацию с автозапуском (starline), музыку (магнитола Pioneer, передние колонки Focal и задние Pioneer), за все с установкой отдал 22000р. Плюс резина зимняя и летняя.
Безопасность.
ABS, трэкшн контроль (TCS), две подушки в наличии. К ним хорошие тормоза, большой кузов и отвратительный свет фар.
ABS работает хорошо, трэкшн контроль неплохо справляется с функцией антибукса, но система стабилизации была бы нелишней однозначно, TCS иногда мешает выбраться со второстепенной дороги в горку на главную (лечится отключением TCS). Подушки и надежность кузова, надеюсь, проверять не буду. Свет фар реально отвратительный, ПТФ слегка исправляет ситуацию, замена лампочек на OSRAM — нет. На Ford Focus 2 (теперь отдал маме) свет был в разы лучше. Поставил ксенон 4300К, теперь все хорошо.
Комфорт.
Ооо, тут я могу долго боготворить данный авто. Шумоизоляция прекрасная, возможно даже лучше, чем в Тойоте камри в предпоследнем кузове (машина папы), однозначно лучше, чем в Фокусе, в миллионы раз превосходит ВАЗ 2114. Мягкая подвеска проглатывает все неровности дороги (даже крупные!!!), при этом несильно раскачивая кузов. Кожаный салон дополняет ощущения комфорта. 1-зонный климат справляется со своей задачей зимой (летом еще не ездил). Аэродинамических шумов немного, и появляются они на высоких скоростях (свыше 110км/ч). Если разогнаться еще больше, то начинает плавать подвеска, руль становится чрезмерно легким, появляется дискомфорт и напряженность, что строго противопоказано при управлении данным авто. Оптимальная скорость зимой =100 км/ч, дальше неуютно и некомфортно. Весомый минус — это запотевание стекол в дождь и снег. Приходится колдовать с климатом: направлять поток на стекло, повышать температуру до 24 градусов. Обратной стороной мягкой подвески является легкий руль.
Управляемость.
Ну баржа она… Управляемость конечно ни о чем. Пришлось поставить более жесткие пружины назад (kilen 15000 и срезать с них 1.5 витка), прочитал об этом на форуме. Вроде стало лучше, теперь резина не чиркает об подкрылки. Попу на трассе при резких маневрах кидает будь здоров все равно…
Динамика и расход.
О первом мы не слышали… Пока разгоним до 100 км в час, можно спать лечь. Про 2.7 не знаю, но говорят, что прет в разы лучше. Особенно на 92 бензине. Жрет много, если пытаться на ней ездить быстро. У меня от 12 до 16 литров на ней расход по городу. Сколько же тогда кушает 2.7?



Hyundai Sonata 2.0i (2005 г.в.) - отзыв 2

Всем доброго времени суток.

Заранее простите, что так много текста, но все вроде по существу. Много хочется сказать про реальную эксплуатацию. Много пустых отзывов встречается.
Вот решил и я добавить свой отзыв, может он будет кому-нибудь полезен. Я, например, перерыл весь интернет, прочитал кучу отзывов и уже точно знал, что я покупаю и чего ожидать.
Собственно, про машину:
Купил ее прошлым летом. Денег было немного — 350 т.р. Хотел именно сонату, её и искал. Очень хотел с 2006 г.в. с новым мотором beta 137 л.с., но так и не попался достойный вариант за такие деньги. Эта машина стояла у перекупщиков на площадке. Никому не советую в таких местах покупать, т.к. стояла она у них наверно не 1 месяц и на ней не ездили. Компенсаторы от этого тарахтят ужас, это из-за масла, оно стекает за какое-то время, у некоторых так и не проходит, у меня месяца полтора еще стучали, потом масло сменил, и они в итоге набрали масла и успокоились. На машине нужно ездить каждый день, хоть понемногу. В самом «автосалоне» все вроде по-чесному, но доп комплект резины зажали, а стояла она вообще на бесшиповке зимней, еле сдушил с них еще 4 колеса. Тем более что у меня спереди и сзади стояли разные марки, а то что дали, там как раз было еще 2 колеса как сзади и износ такой же, видимо они сами их сняли и поставили почти лысые. Так все лето и проездил, стер передние почти в ноль и ближе к концу лета поставил те 2 колеса, теперь 4 одинаковых. Боялся, что липучка зимой будет не очень. Оказалось даже очень, при том что они далеко не новые и протектор там порядком изношен. Правда совсем на гололеде нужно поаккуратней. В общем, каждому свое, а мне понравилось, хотя может на других машинах и похуже на липучках. Нет ни одного знакомого, чтоб спросить, все не шипах.
За год эксплуатации наездил около 40000 км, итого: уже больше 110000 км. Машиной доволен, хоть она и покапризничала. Про расходы в конце. На дороге ведет себя хорошо, я на ней никогда не задумывался о скорости, еду сколько нужно. Правда больше 180 сложно разгонять, да и бенза уходит немерено. 160 нормальная скорость, не более 3500 об.мин и бензин нормально уходит, а если 120-140 — так вообще не более 10 литров. правда я живу в ближнем Подмосковье и в основном катаюсь по трассам, работа такая, ну либо в пробке на мкаде, там расход тоже небольшой, катишься и ладно.
Теперь про динамику и автомат.
Много перечитал отзывов, многие говорят, что коробка тупит и не едет… Как по мне, так все ок. Конечно не V8 и коробка далеко не новая, но что вы хотели. Да, есть другие машины еще старее, но быстрее, но тут ничего не гремит, не отваливается. Тапку в пол, — и машина на любой скорости все прекрасно и очень быстро скидывает передачи и пошёл набор скорости, мне хватало всегда. Тягался со многими машинами — да, при разгоне может меня и делали, но ведь 200 км/ч они ж не поедут, вот я их все равно догонял, так что ущербным особо себя не чувствовал. Всегда левый ряд и 140-160. Мало кто когда моргал пропустить. Типтроник работает хорошо, правда я им пользовался пару раз попробовать, а так и на D все хорошо. А вот сам мотор Sirius — видно, что староват, да и геморройный, с 2006 г ставят beta, он гораздо проще, да и резвее, а главное тише. Этот как гребаный дизель тарахтит на холостых, особенно когда прогреваешь. В салоне не особо слышно, но все же слышно. Это не современные японцы и корейцы, что даже на улице не определишь — заведен мотор или нет. Зато когда разгоняешься, то рык приятный, не то что писк 1.5 какого-нибудь. Шумка в целом хорошая, правда арки можно было бы получше сделать. Есть пара сверчков, при мелкой ряби гудит/дребезжит тонкий пластик заднего стопа под стеклом, все никак не засуну какой-нибудь уплотнитель.
Огорчает, что нет родной музыки под лицо. У меня так вообще какая-то старая магнитола от прежнего хозяина стоит, даже мп3 не читает. Мне, например, этот кармашек под магнитолой не нужен, только хламом забивается. А вот звук мне нравится. У знакомого раньше тоже соната, потом купил камри 2007 г.в. Говорит, что там музыка хуже звучит, да и шумка ему меньше нравится, а стоит она почти в 2 раза дороже. Климат работает хорошо. «Авто» режим адекватен только летом, зимой лучше вручную ставить 24-25 и поток посильнее. Просто градусник врет, даже когда на улице еще ощутимый мороз был, он уже —1 — +1,5 показывал, вот климат в авто режиме особо и не напрягался, хотя там —7 как минимум. Ткань салона качественная, разве что водительское сиденье немного растянулось от времени. А так все ок. Как пропылесосишь — так как новый. Правда сам вид салона — устаревшая классика, совсем бледно смотрится. Хотя с другой стороны меня не напрягает, что надо — то на месте. А вот подогрева сидений НЕТ. АКПП, климат, а подогрева нет!!! Пипец. Я посмотрел на оф сайте и реально подогрев только с механикой или V6, а 2 литра и автомат даже как доп опцию не поставить. Вот это хреново. Хотя какие-то провода неподключенные из-под сиденья болтаются, но кнопок все равно нет!
Теперь про затраты и про геморройность двигателя, из-за которого некоторых затрат не было бы! Да и от сервиса и от мастеров зависит. Хоть бери и сам изучай, что с чем меняют. Езжу в основном на 92-м бензине, пару раз заливал 95, нет разницы. Скорее разница от заправки и на разных 92-х по-разному едет. Как купил машину, месяца 2 ничего не делал, даже масло не менял. Кстати, машина в этом смысле очень надежная, или мне так везло. Доездился, что лампочка масла начала загораться, а я на ней еще и гонял! И только на следующий день купил масла, правда еще и промывку и прочее. Все поменял, успокоился. Залил Mobil 5-40. Начитался, что у этих моторов больное место — это ремни ГРМ и балансировочные ремни. Вот меня еще червь глодал больше месяца, хотя при покупке барыги клялись, что ремни сменили 5 т.км. назад. Но что-то веры у меня в них не было. Обзвонил по сервисам (обычные, по рекомендации знакомых и просто с инэта), цена работ у всех примерно одинаковая — 4500-5000 руб. Заехал в свой сервис около дома, там объявили 4500, ну и отлично. Как раз рядом рынок автозапчастей и мой любимый магазинчик, специализирующийся на корейских авто. Запчасти там реально дешёвые. Купил все оригинал. Мастер полез, нашел плохой гидронатяжитель, еще что-то и еще решили свечи поменять. Все мне встало в 15000 руб. Сам не ожидал. Просто тот же гидронатяжитель, не входивший в планы, стоил больше 2000 руб. Ну и прочее… ну, раз разобрали, чтоб туда больше не лезть, поменяю. Потом стерлись передние колодки, а с ними и дискам пора. Купил в том же сервисе, даже гарантию дали. Через месяц они застучали. Поменяли по гарантии, больше я к ним не ездил.
Нашел на ст. м. Южная специализированный по hyundai, бывшие официалы, что ли, мастера с оборудованием остались, а сервис частный стал, цены на работы дешёвые. Да и почти все запчасти есть, если с собой не привез, либо что-то в процессе вскрылось, правда подороже, чем в том же любимом магазине. Поменял там масло, 350 руб, у них там бочковой кастрол, все мне втюхивали, мол это от официалов, а там мало ли что в бутылках. Как-то раз сменил на кастрол, вроде так же, разницы нет. А у них оно дороговато, дороже мобила получалось. Масло менял каждые 10000 вместе с фильтром. Масло кушала при моем стиле езды тапка в пол (машина продыху вообще не знала) не более 2 литров, мастер сказал, что нормально. Последний раз поумерил пыл и ездил спокойно, да и бенз экономил, ушло не более 1 литра. Менял тосол. Когда сливали, оказалось, что там залита жидкость странного желтовато-синего цвета. Грелась летом при включенном кондее. Скорее это и послужило поломке помпы.
Как-то в один прекрасный день машина не завелась. Попробовал еще раз, загорелся чек! Вот это да, думаю, попал (летом как-то было 1 раз, что тупо заглохла на ходу в пробке, я даже не понял в чем дело, хотел завести — ноль реакции. Потом вспомнил, что на D не заводится. Поставил на нейтралку, завелась, и больше я не вспоминал). Подождал 5 мин, завелась без проблем, но чек так и не потух. Решил не сбрасывать ошибку, чтоб в сервисе посмотрели. На следующий день по дороге в сервис тупо на ходу пропала тяга, все приборы погасли и сразу все вернулось, потом опять. Мне аж неуютно стало. Вот думаю ща встать, на эвакуатор денег жалко. В общем, доехал своим ходом. Посмотрели ошибку, вердикт: датчик положения коленвала. Запчасть копеечная — 1400 руб. У них она 2000 р. стоила. Работа по замене 400 руб, но это для нового мотора, а у меня ж геморрой, как же ж без этого. Нужно снимать ремень ГРМ, а это равносильно замене — 4000 руб.! И это все потому, что тот дебил в том сервисе типа со знанием дела мне все поменял, а на датчик не посмотрел. Он был засран пипец как, аж мхом покрылся, родной наверно. Да и пластина, которая через него ходит, вся в слое грязи. Его, конечно, нужно было промыть, почистить, продуть, пластину почистить и ходил бы еще. Ну а так раз опять разобрали, то поставил новый. Увидели, что помпа подтекает. Летом, сказали, будет вообще беда, на тосоле разоришься, да и на сами ремни капает, что не есть хорошо. И опять же, если надумаю менять, опять снять ремни ГРМ, опять готовь бабло. Вот я и ее поменял. Все встало около 9-10 тыс. р.
Поменял масло в коробке недавно. Масло 5 литров 1350 руб + работа 660 руб. Коробка работала хорошо, переключения чувствовались, но никаких толчков, а после замены стало еще плавнее работать. Коробка никогда не тупила. Как по мне, так все коробки работают, ездил на многих машинах с акпп, и пусть не говорят, что тупит, это они сами тупят. Может и свежая DSG пошустрее переключает, но там и цена. Ко всему привыкаешь. Задержки есть и когда привык делаешь все немного заранее, но все же быстрее, чем на ручке. В —30 аккум все-таки сдох и машина не завелась, купил новый, все ок. Заводится без проблем. Часто стоит на улице, правда под навесом и не продувается. Я так понимаю, что бывают проблемы с замерзанием стартера. Я как-то оставил машину ну улице, еще и колеса вывернул. Погода была очень сырая, обледенение, ветер. Вот и задуло его. Через два часа сел в машину, поворачиваю ключ, старт и ничего, просто щелчок. Такое бывает, когда клемма хреново прикручена, но после этого электрика вырубается, а здесь нет. Но я на всякий случай проверил аккум, все ок. Еще раз, опять ничего. В общем, мин 15 пробовал, может он от подаваемого напряжения прогрелся, и в очередной раз крутанул ключом и она завелась как ни в чем не бывало. У меня у друга акцент, он тоже в сырую погоду постоянно мозги парил. То чек, то еще что. Видать у корейцев это болячка. Левая фара запотела.
Колеса 16« классно + запаска тоже диск литой, но вот резина после 15» уже дороговата, да и шиномонтаж обдираловка, как будто у меня мерс. Менял правую шаровую опору, 2500 запчасти + работа, левую тоже нужно, тогда не было на складе, а я как-то и подзабил, тарахтит и ладно. В остальном по подвеске все ок. Мастер сказал, что у меня вроде еще родные амортизаторы стоят. Неплохо для такого пробега. Правда уже не та жесткость, но в принципе очень даже. Вот всякие втулочки и прочее копеечные детали разболтались по кругу прилично. Езжу как на ведре, особенно сейчас, когда дороги после зимы раздолбались, все тарахтит. Все руки не дойдут поменять. Там запчастей на 1000 руб. и работа на 1500 руб. Сломался парктроник, немного неудобно парковаться, опа длинная, но вроде уже привык. Как-то раз сдавая задом не увидел столбик, он ниже машины. Вмял угол бампера, прям в ребро. Отъехал, а вмятина так и не выправилась, видать сильно промяло или место неудачное. Благо это было в сервисе, машина теплая была и пластик не треснул, а просто промялся, ничего с петель не съехало, крепления не оторвались, краска только чуток содралась. Засунули палку внутрь и выдавили обратно. Можно было еще погреть строительным феном, чтоб окончательно форму принял, все-таки бугорок остался, но его не заметно особо. Думаю, что при —30 на улице может бы и лопнул, хотя хрен его знает. Мне понравилось качество. Не то, что у некоторых, чуть заденешь — сразу трескается в хлам. Кондей зимой на теплой парковке включал пару раз для профилактики. Все работает, ничего не течет, компрессор не менял. Из-за этого наверное после долгой зимы и простоя он и ломается. Не забывайте его включать, чтоб смазка не застаивалась и пр…
Вот, пожалуй, и все. Машиной очень доволен. На такие расходы, учитывая ее возраст, был готов, хотя и кое-чего можно было избежать с толковым мастером. Кстати, машина по сути у меня первая, как для новичка она достаточна щадящая в плане денег и правил эксплуатации. Я особо под капот не залезал, масло не проверял, ничего не слушал. Все по факту, если лампочка масла загорелась — значит пора долить и т.д. Кстати, по лампочке масла только и понимал, что масла ниже мин. Как мне в сервисе сказали, тут датчик чувствителен и загорается заблаговременно, особенно в долгих поворотах, например на эстакадах при большой скорости, масло походу отливает и лампочка загорается, но это только когда его мало. А вот на акценте лампочка загорается, когда клина схватишь. Нахрен она тогда вообще нужна.



Хендай Соната 2.0i Мотор "Beta", 137 л.с. (2007 г.в.) - отзыв 3

Вот уже пять лет владею Сонькой, 2.0 Beta (137 л.с.) ТАГАЗ.
За это время ни разу не пожалел, что являюсь владельцем данного автомобиля, хотя многие мои товарищи не раз говорили, что пора менять. Целый год присматриваюсь, но достойной замены не вижу. Но это всё лирика.
Откатал на Соньке 86 тысяч. Что менялось (кроме расходников):
1. Генератор полетел на 10 тысячах, менял по гарантии (заводской брак)
2. Электроантенну поменял почти сразу (самоделка на заднее стекло, работает офигенно и незаметна)
3. Были проблемы с работой мотора (зависание оборотов на 1.5 — 2.0 тысячах по тахометру и небольшие провалы при наборе скорости) — устраняется простым отсоединением коричневого провода в штекере, подходящем к ABС. После отсоединения проехал 50 тысяч, всё работает как положено (в том числе АВС), немного упал расход топлива.
3. На 75 тысячах поменял подшипники ступиц, все!
Собственно, и всё! В конце февраля ездил на диагностику (ходовая + подвеска), под замену только тормозные диски и нижние передние шаровые. В начале марта техосмотр, прошёл за 15 минут, готовился месяц. Машина очень надёжная, неприхотливая, если всё делать вовремя и вообще следить за ней — то ходить будет долго.
Недостатки:
ЛКП оставляет желать лучшего, много сколов на капоте и крыльях (для сравнения, у приятеля Мазда 6 того же года, примерно одинаковый стиль езды у него подобных проблем почти нет).



Hyundai Sonata 2.0 (2011 г.в.) - отзыв 4

За все годы вождения это мой первый отзыв.
Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным
Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает… души, что ли… Но все-таки о новой Сонате.
Автомобиль приобретался новый. Выбор стоял между Toyota Avensis 2,0 седан на вариаторе и новой Сонатой 2,0 на автомате. Camry за те же деньги даже не рассматривал — салон мне не нравится категорически. Комплектации практически идентичные, цена тоже (около 30 тыс. у.е.).
Честно говоря, после тест-драйвов склонялся к Тойоте, в Сонате не понравилась жестковатая подвеска. Но сроки поставки склонили весы в сторону Сонаты. Кроме этого красивый дизайн и класс авто (Соната существенно больше) дали свое. Сонатку в белом цвете в средней комплектации (без кожи и панорамной крыши) пообещали привезти на протяжении месяца.
Месяц прошел, прошел второй… В конечном результате сказали, что ждать еще месяца два. Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Из опыта стало понятно, что ждать можно еще долго. Поэтому решил брать то, что есть. В салоне оказалась Соната нового черно-синего цвета, и она мне как не странно очень даже понравилась. Изначально машина выглядела черной, но на солнце она преобразилась в красивый темно-синий перламутр. Цвет действительно хорош и не приевшийся. Поэтому машина была приобретена.
Дополнительно установлена сигнализация, металлическая защита двигателя (в замен существующей пластмассовой) и… коврики. Честно говоря, странно покупать машину за 30 тыс., в которой нет оригинальных ковриков. Ну да ладно. Пускай будет на совести жадного производителя.
Теперь после 15 тыс. о машине.
Экстерьер
Дизайн выделяет машину из толпы. Пропускают намного чаще и очень часто останавливают взгляды. Приятно. Цвет — красивый только на чистой машине. В реальной жизни очень маркий.
Интерьер
Салон очень приятный. Места действительно много. Голубая подсветка не раздражает. Пластик неплохой. Но сверчки появились практически сразу. И далеко не в одном месте. Скажу честно, салон 7 летнего Авенсиса, на котором ездит жена, издает их намного меньше. Сиденья велюровые, с кожаными вставками по бокам. Замечаний нет, хотя боковой поддержки все-таки не хватает. И НЕТ ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Жаль. У сиденья пассажира регулировок еще меньше. У моей жены (1,60м) из окна пассажира торчит только нос. К эргономике замечаний нет. Обзор назад намного лучше, чем вперед. Передние стойки существенно ограничивают обзорность. При круговом движении приходится порядочно крутить головой. При парковке хорошо помогает парктроник. К работе маленьких помощников (авто света, авто дворников, климат контроля и круиз-контроля) замечаний нет. Магнитола неплохая. Читает mp3, есть USB-вход.
Шумоизоляция очень средненькая. Шум передних арок и работа подвески в салоне слышны прекрасно.
Багажник
Багажник достаточно большой, полноценная запаска. Но 4 колеса Р17 все-таки не влезают. Одно уходит в салон. Открывается из салона и с пульта. Сразу же докупил сетку-органайзер и был дико удивлен тем, что крепить ее не к чему. Стандартные крепления были у меня даже на Элантре.
Двигатель
2,0 автомат с ручным переключением (6 передач). Автомат действительно неплохой, с типичной задержкой, но к этому просто надо привыкнуть. Зимнего и спортивного режима нет. Присутствуют подрулевые лепестки. Бесполезная штука, пользовался раза два. Для гонок двигатель не подходит. 2 литра все-таки маловато. Если есть возможность, то лучше взять 2,4. Расход совсем не радует. На сервисе обещали, что после 5 тыс. упадет, но на сегодня город 13-15, трасса 8,5-9. Стиль езды умеренный. Совсем не как заявлено в книжке.
Подвеска
Очередной автомобиль, который сделан под европейские дороги, которые у нас отсутствуют. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, по нашим неидеальным дорогам, тем более по городской брусчатке, радости от ее работы никакой. Подвеска работает шумно, жестко и, что самое обидное, часто пробивается. Вместе с салонными сверчками создает очень неприятный фон. Резина Р17 215х55, на газе. Но наверно благодаря этому машина неплохо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Подвеска не настолько жесткая, как у БМВ, Хонды, Мазды (и управляемость далеко не такая), но, как по мне, хуже, чем у одноклассников из Форда либо Тойоты. Скажу честно, ехать на том же старом Авенсисе, на который часто пересаживаюсь, приятнее.
Клиренс реально маленький. Сейчас, после нескольких наездов защитой, еду намного аккуратней там, где раньше пролетал на других автомобилях со свистом. Плюс к этому на 7 тыс. загудел подшипник ступицы. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было. К зиме прикупил зимнюю резину. Сразу замечу, что шины 17-го радиуса сразу на 50% дороже, чем аналогичные Р16. И выбор меньше.
В общем, впечатления двоякие. Опять, как и с предыдущим Hyundai, вроде все неплохо, на автомобиль не вызывает любви и привязанности. К сожалению… И следующим моим автомобилем будет не Hyundai.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 20:02   #2
Новичок
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Отличный корейский автомобиль, которым я уже давно пользуюсь. Комфортный, мощный, с мягкой приятной подвеской, которая способствует тому, что в дальней поездке на авто не устаешь. Я вообще заметил, что корейцы очень подтягиваются в плане качества своих авто.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:54   #3
Игорь Буров
Гость
 
Аватар для Игорь Буров
 
Сообщений: n/a
Доп. информация
По умолчанию

Полностью согласен с предыдущим комментарием.Корейская кампания Хюндай за чет улучшения своих автомобилей, стремительно подберет под себя весь европейский рынок и доказательство тому Hyundai Sonata V которая очень популярна у нас в стране
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Hyundai Accent bmw-e38 Accent 10 20.10.2014 18:18
Обзор Hyundai Sonata Dimon4ik33 Hyundai - общий 5 03.12.2012 19:16
Обзор Hyundai Sonata D1mon1she Sonata 1 29.11.2012 18:43
Отзывы Hyundai IX35 bmw-e38 IX35 0 28.07.2012 12:15
Тюнинг Hyundai Sonata argas Sonata 0 22.07.2012 10:04


Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot